~Создание уникальных рас~
В этом гайде рассмотрим создание более уникальных рас в них входит:
1) Изменение модели.
2) Изменение цвета.
3) Проигрывание звуков.
4) Выдача оружия.
5) Запрет оружия.
1.Изменение модели:
es playerset model <Игрок> <модель.mdl> Пример: es playerset model event_var(userid) Gibs\Fast_Zombie_Legs.mdl
Примечание:Список стандартных моделей из Half-Life 2 можно найти по этой >ссылке<
2.Изменение цвета:
Есть два варианта распростанение на оружие и просто на скин...
Первый вариант:
es playerset color event_var(userid) <red> <green> <blue> <alpha> Пример: es playerset color event_var(userid) 250 0 0 250
Второй вариант:
wcs_color <red> <green> <blue> <alpha> [weapon] Пример: es wcs_color 255 255 255 255 1 - Полностью видимый, распростроняется на оружие
Примечание: значение <alpha> указывает на прозрачность скина\модели.Список цветов можно найти по этой >ссылке<
3.Проигрывание звуков:
Есть пару вариантов воспроизведение звуков.
Первый вариант:
es_emitsound player <target> <sound> <volume> <attenuation> Пример: es_emitsound player event_var(userid) ambient\creatures\leech_bites_loop1.wav 1.0 0.5
Примечание: где 1.0 громкость воспроизведения звука , а где 0.5 заглушение звука.
Второй вариант:
es_playsound event_var(userid) <target> <sound> <volume> Пример: es_playsound event_var(userid) ambient\levels\prison\inside_battle_antlion6.wav 1.0
Примечание: этот вариант по легче здесь только громкость 1.0, а заглушения нет.Также можно поставить звук на сам скил надо использовать следующие:
es_playsound event_var(wcs_userid) ambient\levels\prison\inside_battle_antlion6.wav 1.0
Меняется условие event_var(userid) и (wcs_userid).
Список стандартных звуков из Half-Life 2 можно посмотреть по этой >ссылке<
4.Выдача оружия:
es_give <userid> <weapon> Пример: es_give event_var(userid) weapon_fiveseven
5.Запрет оружия:
es wcs_restrict event_var(userid) "<weapon>" Пример: es wcs_restrict event_var(userid) allow weapon_m4a1 1 1 Запрещает всё оружие, далее разрешает оружие m4a1
Список оружия можно посмотреть по этой >ссылке<
Пример более уникальной расы:
[Дварф] #Requirement section required = 0 maximum = 0 #Restrict section restrictmap = "" restrictteam = 0 restrictitem = "" teamlimit = 0 #Other info author = "ĦĄŇĢǾVξŘ" desc = "" spawncmd = "es wcs_restrict event_var(userid) allow weapon_p90;es_give event_var(userid) weapon_p90;es playerset color event_var(userid) 250 0 0 250;es playerset model event_var(userid) Gibs\Fast_Zombie_Legs.mdl;es_playsound event_var(userid) ambient\levels\prison\inside_battle_antlion6.wav 1.0" deathcmd = "" roundstartcmd = "" roundendcmd = "" preloadcmd = "" allowonly = "" onchange = "" #Skill information numberofskills = 5 numberoflevels = 5 skillnames = "Руна огня|Стан Гнома|Руна удачи|Древние навыки|Гены предков" skilldescr = "Шанс с 48% поджога врага на 3.5сек|Шанс с 85% заморозить врага|Каждый раунд по 5600$|Lевитация|Исцеляющие попадания шанс 85%" skillcfg = "player_attacker|player_attacker|player_spawn|player_spawn|player_victim" skillneeded = "0|0|6|8|9" #Skill specific information
Итак, весь код я вписал в "spawncmd" при возрождении у него будет все это появлятся: модель, цвет модели, проигрование звука при респавне, выдача оружия и запрет на все оружие кроме указанного это p90.