~Создание уникальных рас~

В этом гайде рассмотрим создание более уникальных рас в них входит:
1) Изменение модели.
2) Изменение цвета.
3) Проигрывание звуков.
4) Выдача оружия.
5) Запрет оружия.

1.Изменение модели:

Код:
es playerset model <Игрок> <модель.mdl>
Пример:
es playerset model event_var(userid) Gibs\Fast_Zombie_Legs.mdl

Примечание:Список стандартных моделей из Half-Life 2 можно найти по этой >ссылке<

2.Изменение цвета:
Есть два варианта распростанение на оружие и просто на скин...
Первый вариант:

Код:
es playerset color event_var(userid) <red> <green> <blue> <alpha>
Пример:
es playerset color event_var(userid) 250 0 0 250

Второй вариант:

Код:
wcs_color <red> <green> <blue> <alpha> [weapon]
Пример:
es wcs_color 255 255 255 255 1 - Полностью видимый, распростроняется на оружие

Примечание: значение  <alpha> указывает на прозрачность скина\модели.Список цветов можно найти по этой >ссылке<

3.Проигрывание звуков:
Есть пару вариантов воспроизведение звуков.
Первый вариант:

Код:
es_emitsound player <target> <sound> <volume> <attenuation>
Пример:
es_emitsound player event_var(userid) ambient\creatures\leech_bites_loop1.wav  1.0 0.5

Примечание: где 1.0 громкость воспроизведения звука , а где 0.5 заглушение звука.
Второй вариант:

Код:
es_playsound event_var(userid) <target> <sound> <volume>
Пример:
es_playsound event_var(userid) ambient\levels\prison\inside_battle_antlion6.wav 1.0

Примечание: этот вариант по легче здесь только громкость 1.0, а заглушения нет.Также можно поставить звук на сам скил надо использовать следующие:

Код:
es_playsound event_var(wcs_userid) ambient\levels\prison\inside_battle_antlion6.wav 1.0

Меняется условие event_var(userid) и (wcs_userid).
Список стандартных звуков  из Half-Life 2 можно посмотреть по этой >ссылке<

4.Выдача оружия:

Код:
es_give <userid> <weapon>

Пример:
es_give event_var(userid) weapon_fiveseven

5.Запрет оружия:

Код:
es wcs_restrict event_var(userid) "<weapon>"

Пример:
es wcs_restrict event_var(userid) allow weapon_m4a1 1 1
Запрещает всё оружие, далее разрешает оружие m4a1

Список оружия можно посмотреть по этой >ссылке<

Пример более уникальной расы:

Код:
[Дварф]
	#Requirement section
	required           = 0
	maximum            = 0

	#Restrict section
	restrictmap        = ""
	restrictteam       = 0
	restrictitem       = ""
	teamlimit          = 0
	#Other info
	author             = "ĦĄŇĢǾVξŘ"
	desc               = ""
	spawncmd           = "es wcs_restrict event_var(userid) allow weapon_p90;es_give event_var(userid) weapon_p90;es playerset color event_var(userid) 250 0 0 250;es playerset model event_var(userid) Gibs\Fast_Zombie_Legs.mdl;es_playsound event_var(userid) ambient\levels\prison\inside_battle_antlion6.wav 1.0"
	deathcmd           = ""
	roundstartcmd      = ""
	roundendcmd        = ""
	preloadcmd         = ""
	allowonly          = ""
	onchange           = ""

	#Skill information
	numberofskills     = 5
	numberoflevels     = 5
	skillnames         = "Руна огня|Стан Гнома|Руна удачи|Древние навыки|Гены предков"
	skilldescr         = "Шанс с 48% поджога врага на 3.5сек|Шанс с 85% заморозить врага|Каждый раунд по 5600$|Lевитация|Исцеляющие попадания шанс 85%"
	skillcfg           = "player_attacker|player_attacker|player_spawn|player_spawn|player_victim"
	skillneeded        = "0|0|6|8|9"

	#Skill specific information

Итак, весь код я вписал в "spawncmd" при возрождении  у него будет все это появлятся: модель, цвет модели, проигрование звука при респавне, выдача оружия и запрет на все оружие кроме указанного это p90.