Команды WCS:
es downloadable <файл>
es damage <id жертвы> <отнимаемое hp> 32 [<id атакующего>]
es_centermsg "текст" - сообщение в центре экрана для всех игроков.
es_centertell <userid> "текст" - для 1 игрока.
es_msg "текст" - сообщение в чате для всех игроков.
es_tell <userid> "текст" - для 1 игрока.
es_cexec <userid> <команда> - заставить игрока выполнить консольную команду.
es_cexec_all <команда> - работает так же, но команда выполнится на всех.
es_changeteam <userid> <номер команды> - сменить игроку команду (если жив, убьёт).
es_createentitylist <любое имя группы> [classname объекта] создает группу (keygroup) со всеми или только определёнными объектами, что есть на карте. Каждый ключ в такой группе, это индекс (целое число) объекта. Если вы не укажете classname, то в группе будут все объекты.
es_createvectorstring <var> <x> <y> <z> - создет вектор из трех координат x, y, z.
es_delayed <сек> <команда> - выполнит команду через время.
es_xgetgame <var> - Узнать название игры
es_xgetlivingplayercount <var> [номер команды] - узнать количество живых игроков. Если номер команды не указан, то вернет общее количество живых игроков.
es_xgetplayercount <var> [номер команды] - работает так же, как и es_getlivingplayercount, только здесь учитываются и живые и мертвые игроки. Это хороший способ узнать количество человек в команде.
es_xgetmaxplayercount <var> - максимум слотов (мест) на сервере
es_getmoney <var> <userid> или es_getplayerprop <var> <userid> "CCSPlayer.m_iAccount" Сколько денег у игрока
es_getplayerhandle <var> <userid> - возвращает значение CBaseEntity.m_hOwnerEntity (есть handle в es_createplayerlist). Этот параметр используется для определения владельца. Т.е., например, если игрок поднял оружие, то этому оружию устанавливается CBaseEntity.m_hOwnerEntity равное тому, что у игрока.
es_getindexprop <var> <entity index> "параметр" - получить значение какого-то параметра объекта, например, CBaseEntity.m_vecOrigin - координаты (вектор, местонахождения).
es_setindexprop <entity index> "<параметр>" <значение> - установить.
es_getplayerprop <var> <userid> "параметр" - получить параметры игрока.
es_setplayerprop <userid> "<параметр>" <значение> - установить.
es_getplayerlocation <x> <y> <z> <userid> - координаты игрока
es_getplayername <var> <userid> - имя
es_getplayersteamid <var> <userid> - стим (SteamID)
es_getplayerteam <var> <userid> или es_getplayerprop <var> <userid> "CBaseEntity.m_iTeamNum" Номер команды игрока
es_xgettime <var> - постоянно растущее число с 1 января 1970 года (каждую секунду)
es_xgettimestring <var> - дата, время и т.п. Вид зависит от настройки eventscripts_timeformat
es_xgetuserid <var> [параметр] - ищет userid, подходящий описанию. В качестве параметра можно использовать SteamID, Handle, часть имени игрока, или вообще не использовать, чтобы получить случайный userid.
es_give <userid> <entity classname> - дать игроку какой-то объект.
es_isbot <var> <userid> - проверить, бот это или нет (1 = да, 0 = нет)
es_xmakepublic <var> - публичная переменная
es_math <var> <оператор> [значение]
es_mexec "путь к .cfg" - выполнить конфиг файл.
es_playsound <userid> <звук> <громкость (максимум 1.0)> - проиграть звук для игрока
es_prop_dynamic_create <userid> "props/cs_office/vending_machine"
es_prop_physics_create <userid> "props/de_tides/vending_turtle" Создать prop_physics (предмет будет подвижен)
es_load <имя скрипта в папке addons/eventscripts> - загрузить (включить) скрипт.
es_unload <скрипт> - выгрузить (откл).
es_reload <скрипт> - перезагрузить скрипт (es_unload и сразу же es_load).
es_disable <скрипт> - отключить, но не выгружать (пауза).
es_enable <скрипт> - снять с паузы
es_doblock <скрипт>/<имя блока> - вызвать блок для выполнения в нём команд.
es_emitsound <player или entity> <id> <звук> <громкость (максимум 1.0)> <затухание>
es_exists <var> <тип> - что-то ищем. Возвращает bool (1 или 0).
es_format <var> "строка" [var1] [var2] [var3] [...] [var9]- Формирует строку.
es_getclientvar <server var> <userid> <var name> Используется для получения значений некоторых консольных переменных клиента, например rate, cl_interp, cl_interpolate, cl_cmdrate, cl_updaterate, cl_language.
es_getentityindex <var> <entity classname> - получить индекс первого объекта.
isnumerical <var> <строка> - проверить, число это или нет (1 = число).
es_rand <var> <число min> <число max> - возвращает случайное число от min до max.
es_set <имя переменной> <значение> [описание]
es_setinfo <имя переменной> <значение> - работает как и es_set, только без описания.
es_setpos <userid> <x> <y> <z> - телепортировать игрока в указанные координаты.
es_setang <userid> <pitch> <yaw> <roll> - заставить игрока смотреть в определенное место.
es_setview <userid> <entity index> - игрок будет видеть глазами другого объекта.
es_splitvectorstring <var x> <var y> <var z> <вектор> - разбивает вектор на x, y, z
es_stopsound <userid> <звук> - остановить звук, который игрок слушает.
es_string <var> <оператор> <значение 1> <значение 2> - операция с строкой (replace - заменить, section - обрезать).
es_strlen <var> "строка" - возвращает количество символов в строке.
es_token <var> <строка> <номер> [разделяющий символ] - позволяет получить нужную часть строки. Если разделяющий символ не указан, будет ипользоваться пробел.
es_toptext <userid> <продолжительность> <цвет> <сообщение>
foreach player <var> <цель> <команда> - выполняет команду на всех игроках
getplayerinfo <var> <userid> <параметр>
getrandplayer <var> <цель> - возвращает случайный userid игрока.
es playerset:
clip <userid> <weapon_awp/номер слота> <патроны> - установить патроны
ammo <userid> <weapon_awp/номер слота> <патроны> - установить патроны в обоиме
nightvision <userid> <1/0> - дать/забрать ночное видение
nightvisionon <userid> <1/0> - включить/отключить ночное видение
viewplayer <userid> <userid цели> - заставить смотреть в сторону цели (не работает на ботах)
viewcoord <userid> <x> <y> <z> - заставить смотреть на координаты
push <userid> <гориз> <верт> <0/1> - толкнуть в вертик-м и гориз-м направлении
health <userid> <hp> - установить здоровье
healthadd <userid> <hp> - добавить
cash <userid> <деньги> - установить деньги
cashadd <userid> <деньги> - добавить
armor <userid> <бронь> - установить бронь
armoradd <userid> <бронь> - добавить
speed <userid> <скорость> - установить скорость (1 = стандарт)
speedadd <userid> <скорость> - добавить скорость
defuser <userid> <1/0> - установить(1) / забрать(0) щипцы
model <userid> "player/skitz/.." - скин, модель
color <userid> <r> <g> <b> <a> - установить цвет (числа от 0 до 255)
jetpack <userid> <1/0> - дать/забрать jetpack (полёт)
freeze <userid> <1/0> - заморозить/разморозить
location <userid> <x> <y> <z> - телепорт в указанную позицию
flash <userid> <яркость (255 макс)> <сек> - ослепляет игрока на 'x' секунд
noclip <userid> <1/0> - вкл/выкл полет (как спектатор)
playerget - получить/узнать (get) :
primary <var> <userid> [var_index] - есть ли у игрока автомат (1 = да, 0 = нет).
var_index - если оружие есть, можно получить его индекс ( это необязательный параметр).
secondary <var> <userid> [var_index] - есть ли пистолет
he <var> <userid> [var_index] - боевая граната
sg <var> <userid> [var_index] - дымовая
fb <var> <userid> - сколько у игрока флешек (от 0 до 2)
c4 <var> <userid> [var_index] - есть ли бомба (c4)
weaponindex <var> <userid> <weapon_name> - получить индекс оружя по classname
viewangle <userid> <var_pitch> <var_yaw> <var_roll> - углы, куда смотрит игрок
clip <var> <userid> <weapon / slot> - сколько патронов
ammo <var> <userid> <weapon / slot> - сколько патронов в обоиме
health <var> <userid> - здоровье игрока
cash <var> <userid> - деньги
armor <var> <userid> - количество брони
speed <var> <userid> - скорость
defuser <var> <userid> - есть ли щипцы
viewvector <var_vector> <userid> - вектор, куда игрок смотрит
distance <var> <userid1> <userid2> - расстояние между двумя игроками
isdead <var> <userid> - мертв или нет
noclip <var> <userid> - установлен ноклип или нет
jetpack <var> <userid> - джетпак
freeze <var> <userid> - заморожен или нет
location <userid> <x> <y> <z> - координаты игрока
flashalpha <var> <userid> - яркость ослепления
flashduration <var> <userid> - продолжительность в секундах
viewcoord <userid> <x> <y> <z> - куда игрок смотрит (координаты)
score <команда> <цель> <фраги> - дать/забрать/узнать/установить фраги
Команды cBase:
es_getplayerprop <var> <userid> "параметр" - получить значение переменной
es_setplayerprop <userid> "параметр" <значение> - установить значение переменной
CCSPlayer.m_iPlayerState 1 [1- нельзя стрельть/двигаться, 0 - всё разрешено, 6 - всё запрещено, но можно прыгать, приседать]
CCSPlayer.baseclass.m_MoveType 2 [ 2 = стандарт, 8 = noclip, 4 = jetpack, 0 = freeze ]
CCSPlayer.baseclass.localdata.m_Local.m_flStepSize 99 [прохождение по высоким обьектам]
CCSPlayer.baseclass.m_lifeState [ 512 - стандарт, 0 - бессмертие, 1 - игнорирование вас ботами]
CCSPlayer.baseclass.pl.deadflag 1 [1 - мёртв, 0 - жив]
CCSPlayer.baseclass.localdata.m_vecVelocity[0] 999.999 [устанавливает темп скорости]
CCSPlayer.m_bHasHelmet 0 [0 - удалить шлем <если есть>, 1 - дать шлем <независимо был ли он>]
CBasePlayer.m_fFlags 32.0 [заморозка, без двигания мышкой, без движения]
CBasePlayer.m_fFlags 1 [стандарт]
CCSPlayer.m_iAccount 16000 [установка денег игроку]
CCSPlayer.baseclass.m_iHealth 3 [установка здоровья игроку]
CCSPlayer.m_ArmorValue x [установка брони игроку]
CBaseEntity.m_nRenderMode x [1 - невидимый, 0 - стандарт]
CBaseEntity.m_nRenderFX x [1 - невидимый, 0 - стандарт]
CBaseEntity.m_nModelIndex x [изменение модели игрока, T: 1 - phoenix 2 - leet 3 - arctic 4 - guerilla # CT: 5 - seal team 6 - gsg9 7 - sas 8 - gign]
CBaseEntity.m_vecOrigin X, Y, Z [телепорт игрока в данную точку(позицию)]
CCSPlayer.m_bInBombZone - [террорист с бомбой в месте её закладки? 1 - да, 0 - нет]
CCSPlayer.m_bInHostageRescueZone - [игрок в хоне спасения заложников? 1 - да, 0 - нет]
CCSPlayer.m_bIsDefusing [игрок обезвреживает бомбу? 1 - да, 0 - нет]
CCSPlayer.m_bInBuyZone [игрок в зоне закупки? 1 - да, 0 - нет]
CCSPlayer.m_bHasNightVision [есть ли у игрока прибор ночного видения, 1 - да, 0 - нет]
CCSPlayer.baseclass.baseclass.m_hActiveWeapon [нахождение активного(используемого) оружие, только "get" команда]
CCSPlayer.baseclass.baseclass.baseclass.baseclass.baseclass.baseclass.m_iTeamNum [узнать команду игрока 0 - наблюдатель, 2 - террорист, 3 - контр-террорист]
CCSPlayer.m_flFlashDuration x [световая граната ослепляет вас на x секунд]
CCSPlayer.m_flFlashMaxAlpha 0 [световая граната вас не ослепляет]
CCSPlayer.baseclass.baseclass.baseclass.baseclass.baseclass.baseclass.m_CollisionGroup x [стандарт 5, изменяет такие параметры, как прохождение через других игроков, использование ножа, поднятие оружия]
CBaseEntity.m_clrRender [изменение цвета, 0 - черный, 1 - стандарт, 255 - красный]
CBaseEntity.m_fEffects 256 [заставляет игрока мигать использовать "setindexprop" индех игрока - event_var(index)]
CBaseEntity.m_fEffects 4 [изменяет свет фонарика]
CBaseCombatWeapon.LocalWeaponData.m_iPrimaryAmmoType [запоминает сколько патрон в основной оружие, только "get"]
CBaseCombatWeapon.LocalWeaponData.m_iSecondaryAmmoType [запоминает сколько патрон в запасном оружие, только "get"]
CBasePlayer.localdata.m_Local.m_flFallVelocity [скорость падения игрока]
CBasePlayer.localdata.m_nWaterLevel [изнать, находится ли игрок под водой, 1 - да, 0 - нет]
CBasePlayer.localdata.m_iAmmo.000 [изменения магазина некоторых разделов оружий, 001, 002, 003, 004, 005 ...]
CCSPlayer.m_bHasDefuser [есть ли у игрока набор сапёра? 1 - да, 0 - нет]
CBasePlayer.localdata.m_vecBaseVelocity x,y,z [толкнуть игрока по таким координатам]
BasePlayer.localdata.m_Local.m_bDucked [сидит ли игрок? 1 - да, 0 - нет]