server.cfg

Код:
 // Имя сервера, отображаемое в списке серверов, избранном и тд (def. "") 
hostname "forumwws.ru"      

// Пароль для удаленного управления сервером (например, есть программа HLSW ) - (def. "") 
rcon_password "12345"        

// Пароль для входа на сервер (если турнир, матч, это полезно) - (def. "") 
sv_password ""                     

// Регион, место расположения вашего Сервера CS:S (def. "-1"). 
// 0 = Восточное побережье США, 1 = Западное побережье США, 2 = Южная Америка, 3 = Европа, 
// 4 = Азия, 5 = Австралия, 6 = Средний Восток, 7 = Африка, 255 = Всемирный. 
sv_region "255" 

// 1 = Сервер в локальной сети, 0 = Интернет 
sv_lan "0" 

// Время карты в минутах 
mp_timelimit "90"

// Время раунда в минутах (от 1 до 9) - (def. "2.5") 
mp_roundtime "3" 

// Время в минутах, в течение которого доступна покупка оружия (def. "1.5") 
// Минимальное значение "0.25" 
mp_buytime "3"

// Деньги (800-16000), устанавливаемые зашедшему игроку (или если был рестарт раунда) - (def. "800"). 
mp_startmoney "1500"

// Время таймера установленной бомбы (planted_c4) в секундах (от 10 до 90) - (def. "45"). 
mp_c4timer "35" 

// 1 = Игроки могут использовать фонарик (F), 0 = нет 
mp_flashlight "1" (def. "0")

// 1 = Слышны звуки шагов игроков, 0 = нет 
mp_footsteps "1" 

// 1 = Если игрок умер, его экран станет чёрным, 0 = нет 
mp_fadetoblack "0"

// Отверстия в стенах от пуль, осколки, кровь и тд, максимальное их число на карте. 
mp_decals "300"

// Сколько Террорист должен убить заложников, чтобы его кикнуло с сообщением: 
// "For killing too many hostages". 0 = отключено. (def. "13"). 
mp_hostagepenalty "0"

// 1 = разрешить автоприцеливание (хз как оно работает, если вообще работает) - (def. "1"). 
mp_autocrosshair "0"

// Сколько секунд игроки могут общаться, после окончания игры. 
// Это время между концом карты и началом новой. Значение от 1 до 120. 
mp_chattime "6"

// 1 = Мертвые игроки не могут наблюдать за противоположной командой (def. "1"). 
mp_forcecamera "0"

// 1 = Спектаторы (наблюдение, SPEC) разрешены, 0 = запрещены (def. "1") 
mp_allowspectators "1" 

// Баланс команд по количеству игроков (def. "1") 
mp_autoteambalance "1" 

// На сколько человек в одной команде может быть больше игроков, чем в другой (def. "2"). 
// 0 = не проверять (максимум 30) 
mp_limitteams "1"

// Какие имена игрок может видеть. 
// 0 - все, 1 - только имена игроков своей команды, 2 - без имён 
mp_playerid "0" 

// Количество побед одной из команд, после чего произойдёт смена карты. 
// 0 = функция отключена. 
mp_winlimit "0"

// Количество фрагов (убийств) у игрока, после которых автоматически сменится карта. 
mp_fraglimit "0" 

// Количество сыгранных раундов для авто-смены карты. 
mp_maxrounds "0"

// Сколько секунд (от 0 до 60) игрок будет заморожен после начала раунда (def. "6") 
mp_freezetime "1.5"

// 1 = Стрельба по своим разрешена, 0 = нет. 
mp_friendlyfire "0"

// 1 = Игрок, убивший товарища по команде, будет убит в следующем раунде, 0 = нет. 
mp_tkpunish "1"

// Если 1, то неактивные/тимклиллеры будут кикаться, 0 = нет. (def. "1") 
mp_autokick "1"

// Если тимкилл был после старта раунда в течение 'x' секунд, то игрока кикнет, 0 = нет (def. "5") 
mp_spawnprotectiontime "0"

// Если нет ответа от клиента (игрок повис), он будет отключен после 'x' секунд (def. "65") 
sv_timeout "30"

// 1 = Игроки могут использовать микрофон, 0 = нет. 
sv_voiceenable "1"

// 1 = Игроки могут использовать чит-команды, например, noclip, 0 = нет 
sv_cheats "0"

// 1 = Нет никаких ограничений между переговорами игроков, все всех слышат, 0 = нет (def. "0") 
sv_alltalk "1"

// Гравитация игроков 
sv_gravity "800"

// Электронная почта администратора сервера (def. "") 
sv_contact "forumwws.ru"

// Максимальная скорость игрока 
sv_maxspeed "320"

// 1 = поддержка старого стиля (HL1) запросов (def. "0") 
sv_enableoldqueries "1" 

// Трение 
sv_friction "4"

// Ускорение в режиме наблюдения (спектатор) 
sv_specaccelerate "5"

// Спектатор может пролетать сквозь стены и другие объекты на карте 
sv_specnoclip "1"

// 1 = Сбор статистики использования процессора (CPU), 0 = нет (def. "1") 
sv_stats "1" 

// Длина шага игрока (в юнитах) 
sv_stepsize "18"

// Минимальная скорость остановки, когда игрок на земле (def. "100") 
sv_stopspeed "75"

// 1 = Игроки могут скачивать файлы с сервера, 0 = нет. 
sv_allowdownload "1"

// 1 = Игроки могут загружать файлы на сервер (например, спреи), 0 = нет. 
sv_allowupload "1"

// URL для загрузки файлов (рекомендуется). Например, http://forumwws.ru/cstrike/
sv_downloadurl "" 

// На сколько минут банить того, кто несколько раз ввел неверный rcon_password (def. "0") 
sv_rcon_banpenalty "15" 

// Количество секунд для определения неверной RCON аутентификации (от 1) 
sv_rcon_minfailuretime "30"

// Максимальное число попыток (от 1 до 20) для правильного ввода RCON пароля (def. "10") 
sv_rcon_maxfailures "5" 

// Количество попыток для правильного ввода RCON пароля в течение sv_rcon_minfailuretime. 
sv_rcon_minfailures "5"

// on = вести лог сервера (файлы в cstrike/logs/), off = нет 
log "on"

// 1 = Записывать в лог баны, 0 = нет 
sv_logbans "1"

// 1 = Отображать логи в консоле сервера, 0 = нет 
sv_logecho "1"

// Записывать логи сервера в файл 
sv_logfile "1"

// Лог атак. 0 = выкл, 1 = враг, 2 = товарищ по команде, 3 = оба (def. "0") 
mp_logdetail "3"

// 1 = Разрешить распрыжку (def. "0") 
sv_enablebunnyhopping "1"

// Ускорение на земле (def. 10) 
sv_accelerate "5"

// Ускорение в воздухе (def. 10) 
sv_airaccelerate "100"

// Ускорение в воде (def. 10) 
sv_wateraccelerate "100"

// Максимум bytes/sec, с которой хост может получать данные 
rate "30000" 

// Минимальная пропускная скорость, 0 = неограниченная (def. 3500) 
sv_minrate "3500"

// Максимальное число обновлений данных сервера в секунду (def. 66) 
sv_maxupdaterate "66"

// Минимальное число обновлений данных сервера в секунду (def. 10) 
sv_minupdaterate "10"

// Устанавливает минимальное значение cl_cmdrate, 0 = без ограничений. (def. 10) 
sv_mincmdrate "10"

// Если sv_mincmdrate > 0, то это устанавливает максимальное cl_cmdrate игрока. (def. 66) 
sv_maxcmdrate "66"

// Максимальное количество (от 10 до 100) командных пакетов, отправляемых на сервер в секунду. 
cl_cmdrate "66" 

// Количество пакетов в секунду, которое сервер вам отправляет (def. "20"). 
// ПРИМЕЧАНИЕ: значение по умолчанию "20", но сервер временно ограничил его в "66" 
cl_updaterate "66"

// Допустимая разница значений cmdrate сервера и клиента 
sv_client_cmdrate_difference "5"

// Если 1, то игрок сможет в игре 'ставить на паузу', введя в консоль pause. 
// Все остановится и в центре будет написано 'ПАУЗА'. Чтобы ее снять, введите ту же команду. 
sv_pausable "0" 

// Если 1, то игроки не смогут использовать другие скины, оружие, материалы и тд. 
// Зависит от настройки sv_pure 
sv_consistency "1"

// 0 = Игроки могут использовать любые скины, модели и звуки 
// 1 = Игроки используют только тот контент, который разрешен в pure_server_whitelist.txt 
// 2 = Используются только оригинальные файлы SteaM (pure_server_whitelist.txt не подгружается). 
sv_pure "0" 

// Если 1 и файлы игрока не соответствуют серверным, он будет кикнут. 
sv_pure_kick_clients "0" 

// Если 1, то сервер будет выдавать сообщение о том, что файлы клиента проверяются. 
sv_pure_trace "0" 

// 1 = Разрешить клиентам использовать цветокоррекцию. 
sv_allow_color_correction "1"

// 1 = Получить голосовой ввод от 'voice_input.wav", а не от микрофона. 
voice_inputfromfile "0" 

// 1 = Разрешить игрокам использовать voice_inputfromfile 
sv_allow_voice_from_file "1"

// 1 = Разрешить использовать команду wait 
sv_allow_wait_command "1" 

// 1 = Разрешить использовать команду cl_minmodels 
sv_allowminmodels "1" 

// 1 = Автосохранение игры на уровне перехода (level transition). Не влияет на автосохранение триггеров. 
sv_autosave "1" 

// Если 1, то сервер только имитирует объекты (entities). 
sv_alternateticks "0"

// Скорость движения игрока назад (S) 
sv_backspeed "0.6" 

// Множитель отскока для физически моделируемого столкновения объектов 
sv_bounce "0"

// 1 = Установить клиенту определенные переменные для предотвращения конкурентных преимуществ: 
// r_drawdetailprops = 1 
// r_staticprop_lod = минимальная -1, максимум 3 
// fps_max минимальный 59 (0 работает тоже) 
// cl_detailfade минимум 400 
// cl_detaildist минимального 1200 
// cl_interp_ratio = минимум 1 максимум 2 
// cl_interp = 0 минимальное, максимальное 0,031 
sv_competitive_minspec "0" 

// 1 = Заморозка камеры после смерти отключена 
sv_disablefreezecam "0"

// 1 = Отключить сообщение (окно) с информацией о победившей команде 
sv_nowinpanel "0" 

// 1 = Отключить награды на сервере 
sv_nomvp "0"

// 1 = Отключить режим мести 
sv_nonemesis "0"

// 1 = Отключить сбор статистики и награждения достижений. 
sv_nostats "0" 

// 1 = Разрешить звук 'sound/ui/hint.wav' (проигрывается при показе меню внизу экрана). 
sv_hudhint_sound "0"

// RCON лог 
sv_rcon_log "1"

// 1 = вкл турбо физику (можно двигать объекты, дотрагиваясь до них). 
sv_turbophysics "1" 

// Включить/отключить использование SteaM голоса, вместо старого кодека голоса. 
// Если включено, то voice_inputfromfile работать не будет. 
sv_use_steam_voice "1"

// 1 = Отключить звук и сообщение, когда игрок бросает гранату 
sv_ignoregrenaderadio "0"